Большинство рекламодателей ориентируется на горячую аудиторию, поэтому по коммерческим запросам по типу “купить (товар)” или “заказать (услугу”) в Директе большая конкуренция, особенно когда компания расположена в городе-миллионнике, а деятельность привязана к региону. Ставка на клик всегда высокая — чтобы получить место в выдаче, нужно располагать значительным рекламным бюджетом, при этом окупаемость будет стоять под вопросом, если учесть, что в среднем только 5-10% посетителей сайта станут клиентами компании.
По информационным запросам — “как выбрать …”, “что лучше — … или …”, “обзор на …” ситуация значительно лучше:
- конкуренция меньше,
- ставка на показ ниже,
- и при этом мы получаем возможность подогреть аудиторию самостоятельно, дав ей нужную информацию и зарекомендовав себя, как полезный ресурс.